КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

West European City
Mahmutbey, Bağcılar, İstanbul
Тип : Жилой
$95,366 - $546,610
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
818000 m2
Спальные Комнаты
1-4
Ванные комнаты :
1-3
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
25 km
: Расстояние от центра
15 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка
Почему именно это свойство?

Добро пожаловать в самое зеленое место в Стамбуле! Western European City предлагает вам экологичный ландшафт, чтобы вы и ваши дети могли дышать самым чистым воздухом в Стамбуле. Кроме того, проект ничего не упускает из ваших потребностей. Это великолепная атмосфера с обширными площадями и комфортным проживанием.


Различные варианты проживания на продажу в Стамбуле, Багджылар

Вы должны получить возможность инвестировать в многообещающий район Стамбула с West European City. Большой выбор для вас с различными типами квартир и офисов. Квартиры 1+0 для проживания площадью 54 кв.м. 1+1 отличаются от 60 до 100 кв.м. 2+1 различаются от 99 до 129. Также для Вас есть два благоустроенных офиса в West European City, один тип А, размером между 45-90, и В отличаются площадью 290-382 кв.м.

West European City предлагает вам жизнь с технологиями умного дома в Стамбуле, поскольку все, что вам нужно, продумано до вашего приезда. Похоже, что проект облегчает ваш разум с помощью курсов медитации и студий йоги. Здесь также есть условия для активного отдыха с семьей и друзьями, такие как футбольные поля и баскетбольные площадки в дополнение к теннису.

Кроме того, есть пешеходные дорожки, которые можно использовать в качестве велосипедных площадок. Очень привилегированный отражающий аквапарк сочетается с зеленым ландшафтом и открывает великолепный вид. Все в Стамбуле Багджылар, готовые утешить вас в нерабочее время. Или когда вы дома, это мотивирует вас, чтобы вы могли проявить себя с лучшей стороны.

Умные дома в Багджыларе на продажу

Для тех, кто рассматривает возможность покупки для офиса, есть некоторые другие важные объекты, такие как ИТ-консалтинг, прачечная и копировальный центр.

Идея зеленой крыши помогла проекту создать более зеленую гамму на площади 818 000 кв.м.

С другой стороны, проект обеспечивает устойчивую производительность для его привилегированных владельцев. Можно посадить внутри участка. Существует также пруд, чтобы создать новую среду для этого настоящего зеленого ландшафта. Благодаря этим инновационным действиям вы и ваша семья будете дышать самым чистым воздухом в Стамбуле.

Western European City находится довольно близко к шоссе TEM, поэтому вы можете добраться до аэропорта за 25 минут. Это безопасный проект с автономией в Багджыларе, новом развивающемся городе Стамбула, который является отличным вариантом для инвестиций.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 60.00 m2 100.00 m2 $95,366 $186,080 1 Tипы
1+1 60.00 m2 100.00 m2 $95,366 $186,080 1 Планы
2+1 99.00 m2 129.00 m2 $154,098 $264,001 2 Tипы
2+1 99.00 m2 129.00 m2 $154,098 $264,001 2 Планы
4.5+1 197.00 m2 340.00 m2 $261,675 $546,610 4 Tипы
4.5+1 A 197.00 m2 340.00 m2 $261,675 $546,610 4 Планы
Особенности проектов
  • Прием
  • Лифт
  • Усилитель воды
  • Техническое обслуживание
  • Грузовой лифт
  • Система внутренней связи
  • Балкон
  • Центральное отопление
  • Тёплый пол
  • Кондиционер
  • Прием
  • Датчик пожара
Show All Features
Project Location
Bağcılar Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

737.206 Человек

Численность молодежи

% 41 Человек/км
Bağcılar Регион недвижимости информация о недвижимости
West European City
Mahmutbey, Bağcılar, İstanbul
Тип : Жилой
$95,366 - $546,610
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Готов
Güneşli, İstanbul
1-2-3-4
1-2
76-257 sqm
начинается с $385,000
Жилой
Жилой

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

West European City
Mahmutbey, Bağcılar, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$95,366 - $546,610
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
818000 m2
Bedrooms :
1-4
Bathrooms :
1-3
Type :
Residential
Completion :
Ready to Move
Distance of Airport :
25 km
Distance of Center :
15 km
Payment Options :
Cash
Instalments
Why this property?

Welcome to the greenest place in Istanbul! Western European City offers you a sustainable landscape for you and your kids to breathe the cleanest air in Istanbul. Aside from that, the project misses nothing of your needs. It is a splendid atmosphere with vast areas and comfortable living.


Various Residence Options for Sale in Istanbul, Bagcilar

You should get the chance to invest in the up-and-coming place of Istanbul with West European City. Lots of choices for you with different types of flats and offices. 1+0 flats to reside in are 54 sqm. 1+1 ones differ between 60 to 100 sqm. 2+1 ones differ from 99 to 129. There are also two well-planned offices for you in West European City, one type A, a size between 45-90, and B differ in 290-382 sqm.

West European City provides you with a life with smart home technology in Istanbul since everything you need is thought of before your arrival. The project appears to ease your mind with meditation courses and yoga studios. It also has facilities for you to have active free time with your family and friends, such as football fields and basketball playgrounds in addition to tennis. 

Additionally, there are walking pathways that can be used alternatively as cycling areas. A very privileged reflective waterpark matches the green landscape and brings out a magnificent view. All in Istanbul Bagcilar, ready to comfort you after working hours. Or when you're home, it motivates you so you can bring out your best.

Smart Houses in Bagcilar for Sale 

For those who consider buying one for office use, there are some other significant facilities such as IT Consultancy, laundry, and a copy center.

The green-roof idea helped the project to create a more green scale in this 818.000 sqm area. 

On the other hand, the project provides sustainable productiveness for its privileged owners. You can plant inside the site. There is also a pond to create a new environment for this real-green landscape. You and your family will breathe the cleanest air in Istanbul thanks to these innovative actions.

Western European City is quite close to the TEM Highway, and thus, you can get to the airport in 25 mins. It is a secure project with autonomy in Bagcilar, the newly developing town in Istanbul, which comes out as a great investment option.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 60.00 m2 100.00 m2 $95,366 $186,080 1 Types
1+1 60.00 m2 100.00 m2 $95,366 $186,080 1 Plans
2+1 99.00 m2 129.00 m2 $154,098 $264,001 2 Types
2+1 99.00 m2 129.00 m2 $154,098 $264,001 2 Plans
4.5+1 197.00 m2 340.00 m2 $261,675 $546,610 4 Types
4.5+1 A 197.00 m2 340.00 m2 $261,675 $546,610 4 Plans
Project Features
  • Reception
  • Elevator
  • Booster
  • Technical Service
  • Cargo Lift
  • Intercom System
  • Balcony
  • Central Heating
  • Floor Heating
  • Air Conditioning
  • Reception
  • Fire Sensor
Show All Features
Project Location
Bağcılar Real Estate Region Demographic Information

Population

737.206 Person

Population of Youth

% 41 Person/Km
Bağcılar Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Bağcılar

% 168.87

% 321.88

% 404.38

West European City
Mahmutbey, Bağcılar, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$95,366 - $546,610
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Villa
.
Büyükçekmece, İstanbul
44748
44622
768-841 sqm
Starts From $2,083,000
Residential
Ready to Move
Başakşehir, İstanbul
3-5
1-2
80-679 sqm
Starts From $805,000
Residential
-
Çengelköy, İstanbul
3-4
2-4
197-408 sqm
Starts From $1,243,439

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!