КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Highvalley Residence
Hamidiye, Kağıthane, İstanbul
Тип : Жилой
$373,718 - $655,156
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
4050 m2
Спальные Комнаты
1-3
Ванные комнаты :
1-2
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
29 km
: Расстояние от центра
12 km
Варианты оплаты :
Наличный
Почему именно это свойство?

Жители Highvalley Residence наслаждаются невероятной связью с остальной частью Стамбула. В то время как вы будете наслаждаться максимальным комфортом, результатом эксклюзивных удобств в проекте, распространяющимся на обширную территорию, вы также откроете двери для мирной жизни.


Просторные Квартиры Кагитане на Продажу в Природе

Жители Highvalley Residence наслаждаются невероятной связью с остальной частью Стамбула. Проект, который привлекает внимание своим уникальным расположением, обеспечивает легкий доступ как к жилым центрам, так и к метро, ​​аэропорту Стамбула, автомагистрали TEM, соединительной дороге E5, Хавараю и мостам, которые ставят город к вашим ногам.

В рамках проекта Highvalley Residence, состоящего из 78 резиденций, покупателям предлагаются варианты жилья от 2+1 до 3+1. Площадь резиденций в проекте Highvalley Residence варьируется от 114 до 178 квадратных метров.

Первоклассные удобства в бизнес-центре Стамбула

Несколько отличных социальных удобств, предлагаемых проектом, включают тренажерный зал, сауну и парк. В то время как вы будете наслаждаться максимальным комфортом, результатом эксклюзивных удобств в проекте, распространяющимся на обширную территорию, вы также откроете двери для мирной жизни.

Highvalley Residence, построенный в Кагитане, регионе, который в последние годы стал цениться с точки зрения инвестиций, также стал фаворитом инвесторов благодаря простым планам оплаты и высоким возможностям арендного дохода. Свяжитесь с нами сейчас и узнайте больше о проекте Highvalley Residence.

 

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
2+1 93.00 m2 119.00 m2 $373,718 $554,934 2 Tипы
2+1 93.00 m2 119.00 m2 $373,718 $554,934 2 Планы
3+1 148.00 m2 164.00 m2 $503,106 $655,156 2 Tипы
3+1 148.00 m2 164.00 m2 $503,106 $655,156 2 Планы
Особенности проектов
Project Location
Kağıthane Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

442.415 Человек

Численность молодежи

% 35 Человек/км
Kağıthane Регион недвижимости информация о недвижимости
Изменить 1ый год 2ой год 4ый года
İstanbul/ Kağıthane

% 91.39

% 136.13

% 157.26

Highvalley Residence
Hamidiye, Kağıthane, İstanbul
Тип : Жилой
$373,718 - $655,156
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Офис
Жилой
Жилой

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Highvalley Residence
Hamidiye, Kağıthane, İstanbul
Type : Residential
$373,718 - $655,156
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
4050 m2
Bedrooms :
1-3
Bathrooms :
1-2
Type :
Residential
Completion :
Distance of Airport :
29 km
Distance of Center :
12 km
Payment Options :
Cash
Why this property?

Highvalley Residence residents enjoy an incredible connection with the rest of Istanbul. While you will enjoy the highest comfort, the result of exclusive facilities in the project, spreading over a wide area, you will also open the doors of a peaceful life.


Spacious Kagithane Flats for Sale in Nature

Highvalley Residence residents enjoy an incredible connection with the rest of Istanbul. The project, which draws attention with its unique location, provides easy access to both the living centers and the Metro, Istanbul Airport, TEM Highway, E-5 connection road, Havaray, and bridges, which brings the city to your feet.

Within the Highvalley Residence project, consisting of 78 residences, housing options from 2+1 to 3+1 are offered to the buyers. The sizes of the residences in the Highvalley Residence project vary between 114 square meters and 178 square meters.

Top-Notch Facilities in the Business Center of Istanbul

Several excellent social amenities offered by the project include a gym, sauna, and park. While you will enjoy the highest comfort, the result of exclusive facilities in the project, spreading over a wide area, you will also open the doors of a peaceful life.

Highvalley Residence, constructed in Kagithane, a region that has started to be appreciated in terms of investment in recent years, has also become a favorite of investors with easy payment plans and high rental income opportunities. Contact us now and learn more about the Highvalley Residence project.

 

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
2+1 93.00 m2 119.00 m2 $373,718 $554,934 2 Types
2+1 93.00 m2 119.00 m2 $373,718 $554,934 2 Plans
3+1 148.00 m2 164.00 m2 $503,106 $655,156 2 Types
3+1 148.00 m2 164.00 m2 $503,106 $655,156 2 Plans
Project Features
Project Location
Kağıthane Real Estate Region Demographic Information

Population

442.415 Person

Population of Youth

% 35 Person/Km
Kağıthane Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Kağıthane

% 70.44

% 111.55

% 126.42

Highvalley Residence
Hamidiye, Kağıthane, İstanbul
Type : Residential
$373,718 - $655,156
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
Ready To Move
Maslak, İstanbul
1
1-3
180-400 sqm
Starts From $1,145,000
Residential
December 2021
Kağıthane, İstanbul
2-7
1
112-155 sqm
Starts From $230,000
Residential
Ready to Move
Mecidiyeköy, İstanbul
1-6
1-2
97-574 sqm
Starts From $705,000

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!