КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

BoMo Exclusive
Cumhuriyet, Şişli, İstanbul
Тип : Жилой
$365,000 - $612,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
7000 m2
Спальные Комнаты
44593
Ванные комнаты :
2
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
37 km
: Расстояние от центра
5 km
Варианты оплаты :
Наличный
Почему именно это свойство?

Эксклюзивный проект BoMo, реализованный в Бомонти, сочетающий в себе гостиничную концепцию, приносит роскошь и покой к вашим дверям. Проект состоит из одного здания и 55 квартир и уже готов к заселению для эксклюзивных помещений.


Современные Квартиры на Продажу в Центре Культуры, Бомонти

Проект Bomo Exclusive реализуется в Бомонти, который можно считать сердцем Шишли. В проекте 55 квартир, и все эти квартиры состоят из одного дома. Есть варианты 1+1 и 2+1. В бутик-проекте 5 этажей, на каждом этаже по 11 квартир. Общая площадь проекта составляет 1000 кв.м., а площадь застройки около 7000 кв.м. В BoMo Exclusive также есть хорошо спроектированный фитнес-зал, где жители могут заниматься спортом в любое время, не выходя из дома.

Место культурных центров и развлекательных заведений

BoMo Exclusive — один из новейших проектов Бомонти. Этот район может быть известен как центр культурной деятельности. Многие развлекательные заведения в районе Бомонти помогут вам хорошо провести время с семьей или друзьями. Еще одним преимуществом проекта является его близость к бизнес-центрам, что позволяет сократить время, проводимое между домом и работой. Кроме того, район находится очень близко ко всем центральным транспортным сетям.

Пока вы находитесь в Бомонти, вы можете сесть на метро или автобус, чтобы добраться до центральных районов Стамбула, или вы можете дойти пешком до улицы Истикляль или Бешикташа. Кроме того, находясь в Бомонти, вы сможете более продуктивно провести время. Проект расположен всего в 5 минутах от Нишанташи, в 7 минутах от Бешикташа, в 10 минутах от Таксима и в 20 минутах от Ускудара.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 48.00 m2 62.00 m2 $365,000 $455,000 1 Tипы
1+1 48.00 m2 62.00 m2 $365,000 $455,000 1 Планы
2+1 75.00 m2 117.00 m2 $450,000 $612,000 2 Tипы
2+1 75.00 m2 117.00 m2 $450,000 $612,000 2 Планы
Особенности проектов
Project Location
Şişli Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

266.793 Человек

Численность молодежи

% 26 Человек/км
Şişli Регион недвижимости информация о недвижимости
BoMo Exclusive
Cumhuriyet, Şişli, İstanbul
Тип : Жилой
$365,000 - $612,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Жилой
Жилой
Готов
Pangaltı, İstanbul
1-3
1-2
103-235 sqm
начинается с $501,341

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

BoMo Exclusive
Cumhuriyet, Şişli, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$325,000 - $600,000
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
7000 m2
Bedrooms :
44593
Bathrooms :
1
Type :
Residential
Completion :
Ready to Move
Distance of Airport :
37 km
Distance of Center :
5 km
Payment Options :
Cash
Why this property?

The BoMo Exclusive project, implemented in Bomonti, serving with a hotel concept, brings luxury and peace to your door. The project consists of a single building and 55 flats and is ready to move for exclusive investors now.


Modern Flats for Sale in the Center of Culture, Bomonti

The Bomo Exclusive project is implemented in Bomonti, which can be taken as the heart of Sisli. The project contains 55 flats, and all of these flats consist of one building. There are 1+1 and 2+1 options. The boutique project has 5 floors, and each floor has 11 flats. The project's total area is 1000 sqm, and the construction area is nearly 7000 sqm. BoMo Exclusive also has a  well-designed fitness room for their residents to do sports whenever they want without leaving their houses.

Place of Cultural Hubs and Entertainment Spots 

BoMo Exclusive is one of the newest projects in the Bomonti. This district can be known as the center of cultural activities. Many entertainment venues in the Bomonti district will support you in having a good time with your family or friends. One of the other advantages of the project is its proximity to business centers which helps to reduce the time spent between home and work. In addition to that, the district is very close to all central transportation networks. 

While you are in Bomonti, you can take the metro or bus to reach the central areas of Istanbul, or you can choose to walk to Istiklal Street or Besiktas. Besides, when you are in Bomonti, you will be able to spend your time more productively. The project is located just 5 min away from Nisantasi, 7 min away from Besiktas,10 minutes away from Taksim, and 20 minutes away from Uskudar.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 48.00 m2 65.00 m2 $325,000 $355,000 1 Types
1+1 48.00 m2 65.00 m2 $325,000 $355,000 1 Plans
2+1 75.00 m2 117.00 m2 $402,000 $600,000 1 Types
2+1 75.00 m2 117.00 m2 $402,000 $600,000 1 Plans
Project Features
Project Location
Şişli Real Estate Region Demographic Information

Population

266.793 Person

Population of Youth

% 26 Person/Km
Şişli Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Şişli

% 258.07

% 396.98

% 453.50

BoMo Exclusive
Cumhuriyet, Şişli, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$325,000 - $600,000
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
December 2023
Çengelköy, İstanbul
2-4
1-2
129-428 sqm
Starts From $313,000
Residential
Ready to Move
Topselvi, İstanbul
1-3
1-2
70-281 sqm
Starts From $97,900
Residential
.
Kemerburgaz, İstanbul
1-5
1-3
42-219 sqm
Starts From $205,632

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!