КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

HillCity Center
Mecidiyeköy, Şişli, İstanbul
Тип : Жилой
$705,000 - $6,980,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
241000 m2
Спальные Комнаты
1-6
Ванные комнаты :
1-2
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
36 km
: Расстояние от центра
0 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка на 24 месяцев
Почему именно это свойство?

HillCity Center открывает свои двери для комфортной, мирной и спокойной жизни в Меджидиекёй, одном из самых динамичных районов Стамбула. HillCity Center, который был реализован в Меджидиекёй, одном из самых динамичных районов Стамбула, ждет вас за непревзойденными инвестиционными возможностями в Турции.


Недвижимость на продажу в столичном Стамбуле

Проект HillCity Center, возвышающийся в трех башнях, состоит из двух жилых башен. Над землей 160 метров, всего 42 этажа, а офисная башня включает 36 этажей. Садовые офисы, расположенные на нижней платформе башен, предлагаются в виде двух этажей. Проект HillCity Center, общая площадь застройки которого составляет 241 000 квадратных метров, включает 69 000 квадратных метров жилых помещений и 87 000 квадратных метров офисных и коммерческих площадей.

42-этажная башня-резиденция включает в себя широкий выбор квартир от 1+1 до 4+1 и площадью от 100 до 425 квадратных метров. А пентхаусы созданы для тех, кто хотел бы жить в центре великолепия. Кроме того, в квартирах (кроме 1+1) есть санузел общего пользования наряду с другим санузлом.

Дома в центре и тихом Стамбуле на продажу

В HillCity Center учтены все важные детали для спокойной жизни в центре города для вас и ваших близких. В HillCity Center есть много приятных удобств, таких как крытый бассейн, сауна, турецкая баня, фитнес-центр, спа-салон, место для принятия солнечных ванн и терраса для отдыха. HillCity Center Lounge на двух этажах обещает незабываемые воспоминания вам и вашим близким благодаря зонам отдыха в помещении и на открытом воздухе, детской игровой комнате, приватной столовой и ТВ-залу с уникальным видом на Стамбул.

Это делает вашу жизнь проще и комфортнее с круглосуточными услугами консьержа, круглосуточной охраной, парковщиком, технической службой, системой видеонаблюдения (CCTV), центральным отоплением и системой охлаждения. Кроме того, легко достичь ваших потребностей благодаря торговому центру рядом с ним.

Комфортабельный транспорт в Стамбуле

Вы можете с комфортом пройтись по самым престижным торговым центрам, учебным заведениям и больницам, так как он находится в центре. HillCity Center находится в нескольких шагах от самой современной площади города и открывает свои двери для качественной и спокойной городской жизни.

Благодаря своему стратегическому расположению, HillCity Center является очень подходящим проектом как для инвестиций, так и для жилых целей. Вы можете легко добраться до многих престижных торговых центров, учебных заведений и больниц, так как это обеспечивает легкий доступ. Вы можете добраться до самой современной городской площади города, пройдя несколько шагов от HillCity Center, и открыть двери качественной и безмятежной городской жизни.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 97.00 m2 116.00 m2 $705,000 $855,000 1 Tипы
1 + 1 97.00 m2 116.00 m2 $705,000 $855,000 1 Планы
2+1 144.00 m2 233.00 m2 $935,000 $2,015,000 2 Tипы
2 + 1 144.00 m2 233.00 m2 $935,000 $2,015,000 2 Планы
3+1 242.00 m2 246.00 m2 $1,590,000 $2,060,000 2 Tипы
3 + 1 242.00 m2 246.00 m2 $1,590,000 $2,060,000 2 Планы
4+1 299.00 m2 407.00 m2 $2,985,000 $4,470,000 2 Tипы
4 + 1 299.00 m2 407.00 m2 $2,985,000 $4,470,000 2 Планы
6+1 574.00 m2 574.00 m2 $6,750,000 $6,980,000 5 Tипы
6 + 1 574.00 m2 574.00 m2 $6,750,000 $6,980,000 5 Планы
Особенности проектов
  • Прием
  • Лифт
  • Система внутренней связи
  • Балкон
  • Центральное отопление
  • Кондиционер
  • Ванная комната
  • Умный дом
  • Бытовая техника
  • Гардеробная
  • Резиденция услуги
  • Безопасность
Show All Features
Project Location
Şişli Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

266.793 Человек

Численность молодежи

% 26 Человек/км
Şişli Регион недвижимости информация о недвижимости
Изменить 1ый год 2ой год 4ый года
İstanbul/ Şişli

% 101.28

% 142.38

% 136.33

HillCity Center
Mecidiyeköy, Şişli, İstanbul
Тип : Жилой
$705,000 - $6,980,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Жилой
Жилой
Готов
Topkapı, İstanbul
2
1
86 - 104 sqm
начинается с $407,000

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

HillCity Center
Mecidiyeköy, Şişli, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$705,000 - $6,980,000
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
241000 m2
Bedrooms :
1-6
Bathrooms :
1-2
Type :
Residential
Completion :
Ready to Move
Distance of Airport :
36 km
Distance of Center :
0 km
Payment Options :
Cash
24 months installment
Why this property?

HillCity Center opens its doors to a comfortable, peaceful, and tranquil life in Mecidiyekoy, one of the most dynamic areas of Istanbul. HillCity Center, which was implemented in Mecidiyekoy, one of the most dynamic areas of Istanbul, awaits you for unrivaled investment opportunities in Turkey.


Near Business Center Real Estate in Istanbul

The HillCity Center project, rising in three towers, comprises two residential towers. There are 160 meters above the ground, 42 floors in total, and the office tower includes 36 floors. Garden offices positioned on the lower platform of the towers are offered as two floors. HillCity Center project, which has a total construction area of 241,000 square meters, has 69,000 square meters of residences and 87,000 square meters of office and commercial areas. 

The 42-floor residence tower includes a wide range of apartments, differing from 1+1 to 4+1, and from 100 to 425 square meters in size. And penthouse apartments are designed for those who would like to live in the center of magnificence. Also, the apartments (except for 1+1) have en-suite bathrooms alongside the other bathroom for general usage.

Central and Peaceful Istanbul Houses for Sale

In HillCity Center, all the crucial details for you to experience a peaceful life in the city's heart are considered for you and your beloved ones. HillCity Center has many pleasant facilities, such as an indoor swimming pool, sauna, Turkish bath, fitness center, spa, sunbathing, and relaxation terrace. HillCity Center Lounge on two floors promises unforgettable memories to you and your beloved ones with its indoor and outdoor seating areas, children's playroom, private dining, and TV lounge, with its unique view of Istanbul.

It makes your life easier and comfortable with 24/7 concierge services, 24/7 security, valet, technical service, closed-circuit monitoring system (CCTV), central heating, and cooling system. Besides, it is laborless to reach your needs thanks to the shopping center right next to it.

Comfortable Transportation in Istanbul

You can comfortably go to the most prestigious shopping centers, educational institutions, and hospitals as it is located in the center. HillCity Center is a few steps away from the most modern square of the city, and it opens its doors to quality and peaceful life in the city.

With its strategic location, HillCity Center is a very suitable project for both investment and residential purposes. You can go to many prestigious shopping centers, educational institutions, and hospitals without effort as it provides easy access. You can reach the city's most modern city square by walking a few steps from HillCity Center and open the doors of quality and serene city life.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 97.00 m2 116.00 m2 $705,000 $855,000 1 Types
1 + 1 97.00 m2 116.00 m2 $705,000 $855,000 1 Plans
2+1 144.00 m2 233.00 m2 $935,000 $2,015,000 2 Types
2 + 1 144.00 m2 233.00 m2 $935,000 $2,015,000 2 Plans
3+1 242.00 m2 246.00 m2 $1,590,000 $2,060,000 2 Types
3 + 1 242.00 m2 246.00 m2 $1,590,000 $2,060,000 2 Plans
4+1 299.00 m2 407.00 m2 $2,985,000 $4,470,000 2 Types
4 + 1 299.00 m2 407.00 m2 $2,985,000 $4,470,000 2 Plans
6+1 574.00 m2 574.00 m2 $6,750,000 $6,980,000 5 Types
6 + 1 574.00 m2 574.00 m2 $6,750,000 $6,980,000 5 Plans
Project Features
  • Reception
  • Elevator
  • Intercom System
  • Balcony
  • Central Heating
  • Air Conditioning
  • Parent Bath
  • Smart Home
  • White Goods
  • Dressing Room
  • Residence Service
  • Security
Show All Features
Project Location
Şişli Real Estate Region Demographic Information

Population

266.793 Person

Population of Youth

% 26 Person/Km
Şişli Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Şişli

% 230.87

% 403.87

% 485.54

HillCity Center
Mecidiyeköy, Şişli, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$705,000 - $6,980,000
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
Villa
December 21
Gürpınar, İstanbul
3
3
329-366 sqm
Starts From $650,000
Residential
Ready to Move
Yedikule, İstanbul
2-4
1-6
274-295 sqm
Starts From $2,116,000

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!