КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Anka Tower
Saadetdere, Esenyurt, İstanbul
Тип : Жилой
$73,867 - $178,299
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
5000 m2
Спальные Комнаты
1-2
Ванные комнаты :
1-2
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
40 km
: Расстояние от центра
40 km
Варианты оплаты :
Наличный
Почему именно это свойство?

Anka Tower сочетает в себе современное архитектурное понимание с технологиями. Он ждет вас с эксклюзивными услугами, зонами, где вы можете побаловать себя, и непревзойденными инвестиционными возможностями.


Роскошные Дома в Стамбуле с Видом на Море на Продажу

Проект Anka Tower реализуется в Бейликдюзю, новом любимом месте Стамбула с точки зрения жилья и инвестиций. Проект состоит из единого 20-этажного блока. Вы почувствуете уникальное чувство роскоши с его архитектурой в османском стиле и эксклюзивными услугами, которые он предоставляет. Есть 248 квартир со студией, одной спальней + одной гостиной, двумя спальнями + одной гостиной и тремя спальнями + одной гостиной варианты.

Каждая квартира включает как минимум одну террасу с уникальным видом на Мраморное море. Anka Tower предлагает вам привилегированное жилье с его коммерческими площадями, которые отвечают всем вашим потребностям и концепцией роскошного проживания.

Дома в Стамбуле предлагает специальные социальные услуги

Проект Anka Tower предлагает выдающиеся удобства, чтобы вы чувствовали себя счастливыми и спокойными со своими близкими. Это мир, полный привилегий для любителей роскоши. Ваш торговый проспект, на котором представлено множество местных и международных брендов, находится всего в нескольких шагах от отеля.

Вы снимете стресс в социальных зонах, включая фитнес-центр, турецкую баню, сауну, спа, открытый бассейн и массажные кабинеты. Вы можете наслаждаться прекрасными днями в зонах активного отдыха, таких как пешеходные дорожки, игровые площадки, парки и ландшафтные зоны. Проект также предлагает мини-кинотеатр и комнату PlayStation, чтобы вы могли качественно и весело провести время.

Недвижимость в Бейликдюзю с легким доступом

В этом районе расположены различные учебные заведения, в том числе иностранные и турецкие школы, частные и государственные университеты, медицинские центры и больницы, предоставляющие 5-звездочные лечебные услуги.

Проект предлагает легкий доступ к историческому полуострову, азиатской части Стамбула и бизнес-центрам, таким как Маслак, Шишли-Меджидиекой, Левент и Гайреттепе, благодаря своему расположению рядом с шоссе E-5 и метробусом. Поскольку он окружен крупнейшими торговыми центрами с европейской стороны, вы можете удовлетворить все свои потребности, не уезжая далеко.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 73.00 m2 84.00 m2 $73,867 $91,696 1 Tипы
1+1 73.00 m2 84.00 m2 $73,867 $91,696 1 Планы
2+1 128.00 m2 152.00 m2 $137,545 $178,299 2 Tипы
2+1 128.00 m2 152.00 m2 $137,545 $178,299 2 Планы
Особенности проектов
  • Прием
  • Лифт
  • Техническое обслуживание
  • Грузовой лифт
  • Балкон
  • Сухая чистка
  • Круглосуточная поддержка 7/24
  • ВАЙ ФАЙ
  • Кондиционер
  • Прием
  • Ванная комната
  • Датчик пожара
Show All Features
Project Location
Esenyurt Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

957.398 Человек

Численность молодежи

% 43 Человек/км
Esenyurt Регион недвижимости информация о недвижимости
Anka Tower
Saadetdere, Esenyurt, İstanbul
Тип : Жилой
$73,867 - $178,299
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Жилой
Жилой

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Anka Tower
Saadetdere, Esenyurt, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$77,665 - $187,467
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
5000 m2
Bedrooms :
1-2
Bathrooms :
1-2
Type :
Residential
Completion :
Ready to Move
Distance of Airport :
40 km
Distance of Center :
40 km
Payment Options :
Cash
Why this property?

Anka Tower combines modern architectural understanding with technology. It awaits you with exclusive services, areas where you can treat yourself, and unrivaled investment opportunities.


Luxury Istanbul Homes for Sale with a Sea View

The Anka Tower project is realized in Beylikduzu, the new favorite spot of Istanbul in terms of housing and investment. The project consists of a single block with 20 floors. You will feel the unique sense of luxury with its Ottoman-inspired architecture and exclusive services it provides. There are 248 flats with studio, one bedroom + one living room, two bedrooms + one living room, and three bedrooms + one living room options.

Each apartment involves a minimum of one terrace with a unique Marmara Sea view. Anka Tower presents you with a privileged housing experience with its commercial areas that meet all of your needs and luxury residence concept.

Istanbul Homes Offer Special Social Facilities

The Anka Tower project offers outstanding amenities to make you feel happy and peaceful with your beloved ones. It is a world full of privileges for luxury lovers. Your shopping avenue, which hosts many local and international brands, is only a few steps away. 

You will relieve the stress in social areas that involve a fitness center, Turkish bath, sauna, spa, outdoor swimming pool, and massage rooms. You can enjoy the beautiful days in outdoor activity areas such as walking paths, playgrounds, parks, and landscape areas. The project also offers a mini-movie theater and PlayStation room to make you spend a quality and fun time. 

Beylikduzu Properties with Ease of Access 

The neighborhood is home to various educational institutions, including foreign and Turkish schools, private and public universities, health centers, and hospitals that provide 5-star treatment services. 

The project offers ease of access to the historical peninsula, the Asian side of Istanbul, and business centers, such as Maslak, Sisli Mecidiyekoy, Levent, and Gayrettepe, for its location next to the E-5 Highway and Metrobus. Since it's surrounded by the largest shopping centers on the European side, you can meet all your needs without going far.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 73.00 m2 84.00 m2 $77,665 $96,411 1 Types
1+1 73.00 m2 84.00 m2 $77,665 $96,411 1 Plans
2+1 128.00 m2 152.00 m2 $144,617 $187,467 2 Types
2+1 128.00 m2 152.00 m2 $144,617 $187,467 2 Plans
Project Features
  • Reception
  • Elevator
  • Technical Service
  • Cargo Lift
  • Balcony
  • Dry Cleaner
  • 7/24 Support
  • WIFI
  • Air Conditioning
  • Reception
  • Parent Bath
  • Fire Sensor
Show All Features
Project Location
Esenyurt Real Estate Region Demographic Information

Population

957.398 Person

Population of Youth

% 43 Person/Km
Esenyurt Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Esenyurt

% 137.91

% 311.90

% 379.63

Anka Tower
Saadetdere, Esenyurt, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$77,665 - $187,467
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
Ready to move
Cumhuriyet, İstanbul
1
1
46-196 sqm
Starts From $440,000
Residential
Ready to move
Orhantepe, İstanbul
1-2
1-2
75-190 sqm
Starts From $208,891
Residential
Ready to Move
Başakşehir, İstanbul
1-2
1-2
93.7-124 sqm
Starts From $154,687

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!