КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Stari Most Atakent
Atakent, Küçükçekmece, İstanbul
Тип : Жилой
$354,000 - $489,835
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
8000 m2
Спальные Комнаты
44621
Ванные комнаты :
44593
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
35 km
: Расстояние от центра
36 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка на 18 месяцев
Почему именно это свойство?

Проект «Stari Most Atakent», возвышающийся в Атакенте Кучукчекмедже, привлекает внимание своим расположением. Stari Most Atakent, представляющий собой жилой комплекс, состоящий из 2 блоков, состоит из 152 жилых домов.


Кючюкчекмедже Резиденции с выдающимся дизайном на продажу

Проект «Stari Most Atakent», возвышающийся в Атакенте Кучукчекмедже, привлекает внимание своим расположением. Stari Most Atakent, представляющий собой жилой комплекс, состоящий из 2 блоков, состоит из 152 жилых домов. В проекте, привлекающем внимание роскошными квартирами, резиденции имеют планировку 1+1, 2+1 и 3+1. Проект, реализованный на общей площади 8000 квадратных метров, включает в себя 8 коммерческих единиц. Площадь квартир варьируется от 73 до 170 квадратных метров.

Подходит для семей Квартиры с роскошными удобствами

Первоклассное оснащение и приятные жилые помещения ждут вас в Stari Most Atakent. Проект включает в себя такие функции, как домофон с цветом и видео, генератор полной мощности, механическая вентиляция, сплит-система кондиционирования, система центрального отопления.

Кроме того, центральная телевизионная система, 2 крытых бассейна, сауна, паровая баня и фитнес-центр - это лишь некоторые из оборудования проекта. В рамках проекта «Stari Most Atakent» в ваше пользование также предлагаются игровые площадки для ваших детей и многоцелевые спортивные площадки. Элитный проект также имеет большие территории озеленения, систему безопасности, круглосуточную охрану и парковку.

Проект, возвышающийся в Атакенте, недалеко от Мостарского моста, связан с Кучукчекмедже. Проект, расположенный рядом с сетями общественного транспорта, такими как метро и метробус, предлагает оживленную жизнь с удобствами вокруг него. Он также находится недалеко от учебных заведений, больниц, рынков, торговых центров и многого другого.

 

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
2+1 143.00 m2 143.00 m2 $354,000 $372,000 2 Tипы
2+1 143.00 m2 143.00 m2 $354,000 $372,000 2 Планы
3+1 170.00 m2 170.00 m2 $489,777 $489,835 2 Tипы
3+1 170.00 m2 170.00 m2 $489,777 $489,835 2 Планы
Особенности проектов
Project Location
Küçükçekmece Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

789.633 Человек

Численность молодежи

% 37 Человек/км
Küçükçekmece Регион недвижимости информация о недвижимости
Изменить 1ый год 2ой год 4ый года
İstanbul/ Küçükçekmece

% 81.97

% 136.23

% 143.56

Stari Most Atakent
Atakent, Küçükçekmece, İstanbul
Тип : Жилой
$354,000 - $489,835
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Вилла
Готов
Polonezköy, İstanbul
3-4-5
1-2
286-495 sqm
начинается с $962,865
Жилой
Готов
Pangaltı, İstanbul
1-3
1-2
103-235 sqm
начинается с $457,500
Жилой

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Stari Most Atakent
Atakent, Küçükçekmece, İstanbul
Type : Residential
2023 Autumn
$354,000 - $489,835
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
8000 m2
Bedrooms :
44621
Bathrooms :
44593
Type :
Residential
Completion :
2023 Autumn
Distance of Airport :
35 km
Distance of Center :
36 km
Payment Options :
Cash
18 months installment
Why this property?

The Stari Most Atakent project, rising in Atakent of Kucukcekmece, draws attention to its location. Stari Most Atakent, which emerges as a residential project, rising in 2 blocks, consists of 152 residences. 


Kucukcekmece Residences for Sale with Outstanding Designs

The Stari Most Atakent project, rising in Atakent of Kucukcekmece, draws attention to its location. Stari Most Atakent, which emerges as a residential project, rising in 2 blocks, consists of 152 residences. In the project, which draws attention with its luxury apartments, the residences have 1+1, 2+1, and 3+1 floor plans. Implemented on an 8,000 square meters area in total, the project includes 8 commercial units. Apartment sizes range from 73 to 170 square meters.

Suitable for Families Apartments with Luxury Facilities

First-class equipment and pleasant living spaces await you in Stari Most Atakent. The project includes features such as an intercom system with color and video, a full capacity generator, mechanical ventilation, split air conditioning, central heating system.

In addition, the central TV system, 2 indoor swimming pools, sauna, steam room, and fitness are just a few of the project equipment. Within the scope of Stari Most Atakent, playgrounds for your children and multi-purpose sports fields are also offered for your use. The luxury project also has large landscaping areas, a security system, 24/7 security, and parking.

The project rising in Atakent, close to the Mostar Bridge, is connected to Kucukcekmece. The project, close to public transportation networks such as the metro and Metrobus, offers a lively life with the facilities around it. It is also close to educational institutions, hospitals, markets, shopping centers, and many more.

 

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
2+1 143.00 m2 143.00 m2 $354,000 $372,000 2 Types
2+1 143.00 m2 143.00 m2 $354,000 $372,000 2 Plans
3+1 170.00 m2 170.00 m2 $489,777 $489,835 2 Types
3+1 170.00 m2 170.00 m2 $489,777 $489,835 2 Plans
Project Features
Project Location
Küçükçekmece Real Estate Region Demographic Information

Population

789.633 Person

Population of Youth

% 37 Person/Km
Küçükçekmece Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Küçükçekmece

% 173.79

% 285.99

% 449.47

Stari Most Atakent
Atakent, Küçükçekmece, İstanbul
Type : Residential
2023 Autumn
$354,000 - $489,835
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
.
Hamidiye, İstanbul
1-3
1-2
93-164 sqm
Starts From $373,718
Residential
.
Çengelköy, İstanbul
1-4
1-3
65-210 sqm
Starts From $192,823
Residential
June 2021
Feyzullah, İstanbul
3
1-2
188 sqm
Starts From $484,203

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!