КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Four Horizon Offices Istanbul
Kağıthane, İstanbul
Тип : Жилой
$410,000 - $1,912,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
20436 m2
Спальные Комнаты
1-3
Ванные комнаты :
1-2
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
30 km
: Расстояние от центра
11 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка
Почему именно это свойство?

Four Horizon Offices Istanbul расположен в Кагитане, одном из самых быстрорастущих районов Стамбула. Проект, разработанный с концепцией бизнес-парка, привлекает внимание своими улицами и коммерческими площадями с всемирно известными брендами и центральным расположением


Кагитане Офисы на Продажу в Бизнес Центре Стамбула

Four Horizon Offices Istanbul растут в Кагитане, одном из самых быстрорастущих и развивающихся районов Стамбула. Проект, разработанный с концепцией бизнес-парка, привлекает внимание своими улицами и коммерческими площадями с всемирно известными брендами и центральным расположением. Four Horizon Offices, спроектированные для удовлетворения потребностей делового мира, были построены на улице Джендере.

Проект, на офисных блоках которого стоит подпись Уолтера Нолла, состоит из резиденции, отеля и всего 4 блоков. Four Horizon Offices Istanbul, площадь застройки которых составляет 105 000 м2, включают 192 офиса, 38 коммерческих площадей и отель Four Points by Sheraton на 173 номера. Проект предлагает варианты офисов от 166 кв.м до 1624 кв.м с высотой потолков 3,65 метра. Кроме того, Four Points by Sheraton обслуживает 173 номера, 7 конференц-залов и 688 квадратных метров общей площади.

Роскошный офисный проект с несколькими социальными зонами

Four Horizon Offices Istanbul предлагает вам стиль жизни, сочетающий в себе роскошь и качество. На 10-ом этаже есть собственная терраса, а также рабочие зоны и зоны для обслуживания кофе и чая, которые создают приятную атмосферу. Кинотеатр под открытым небом, площадки для занятий йогой и спортом под открытым небом, места для отдыха, уголки для барбекю и камина, а также крытые и открытые лаундж-зоны созданы для того, чтобы вы, ваша семья и ваша команда могли качественно и приятно провести время. Также в проекте есть круглосуточная охрана, фитнес-центр, автомойка, гостевая парковка, а также варианты крытой и открытой парковки.

Вы будете в центре города с Four Horizon Offices, возвышающимися на улице Джендере в Кагитане. Проект находится в пешей доступности от метро. Он также связан со станцией метро Кагитане, которая скоро откроется, и маршрутом метро M11 до аэропорта Стамбула, что увеличивает инвестиционный потенциал проекта. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о проекте Four Horizon Offices Istanbul.

 

 

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 81.00 m2 92.00 m2 $410,000 $639,000 1 Tипы
1+1 81.00 m2 92.00 m2 $410,000 $639,000 1 Планы
1.5+1 92.00 m2 92.00 m2 $420,000 $597,000 1 Tипы
1.5+1 92.00 m2 92.00 m2 $420,000 $597,000 1 Планы
2+1 118.00 m2 166.00 m2 $540,000 $828,000 1 Tипы
2+1 118.00 m2 166.00 m2 $540,000 $828,000 1 Планы
3+1 265.00 m2 329.00 m2 $1,117,000 $1,912,000 2 Tипы
3+1 265.00 m2 329.00 m2 $1,117,000 $1,912,000 2 Планы
Особенности проектов
Project Location
Kağıthane Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

442.415 Человек

Численность молодежи

% 35 Человек/км
Kağıthane Регион недвижимости информация о недвижимости
Four Horizon Offices Istanbul
Kağıthane, İstanbul
Тип : Жилой
$410,000 - $1,912,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Готов
Firuzköy, İstanbul
1-3
1-2
144-185 sqm
начинается с $340,000
Жилой
Жилой

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Four Horizon Offices Istanbul
Kağıthane, İstanbul
Type : Residential
$410,000 - $1,912,000
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
20436 m2
Bedrooms :
1-3
Bathrooms :
1-2
Type :
Residential
Completion :
Distance of Airport :
30 km
Distance of Center :
11 km
Payment Options :
Cash
Installment
Why this property?

Four Horizon Offices Istanbul is rising in Kagithane, one of the fastest growing and developing regions of Istanbul. The project, designed with the concept of a business park, draws attention to its streets and commercial areas with world-famous brands and its central location.


Kagithane Offices for Sale in Business Center of Istanbul

Four Horizon Offices Istanbul is rising in Kagithane, one of the fastest growing and developing regions of Istanbul. The project, designed with the concept of a business park, draws attention to its streets and commercial areas with world-famous brands and its central location. Designed to meet the needs of the business world, Four Horizon Offices Istanbul was built on Cendere Street.

The project, which has the signature of Walter Knoll on the office blocks, consists of a residence, a hotel, and a total of 4 blocks. Four Horizon Offices Istanbul, which has a construction area of ​​105,000 m2, has 192 offices, 38 commercial areas, and the Four Points by Sheraton Hotel with 173 rooms. The project offers office options from 166 square meters to 1,624 square meters with a ceiling height of 3.65 meters. In addition, Four Points by Sheraton provides service with 173 rooms, 7 meeting rooms, and 688 square meters of general use area.

Luxury Office Project Enriched with Several Social Areas

Four Horizon Offices Istanbul offers you a lifestyle that combines luxury and quality. There is a private terrace on the 10th floor, and there are work areas and coffee tea service areas that provide a pleasant environment. Open-air cinema, open-air yoga and sports areas, places suitable for relaxation, barbecue and fireplace corners, and indoor/outdoor lounge areas are designed for you, your family and your team to spend quality and enjoyable times. There are also 24/7 security, a fitness center, a car wash, guest parking, and indoor/outdoor parking options in the project.

You will be in the city center with Four Horizon Offices rising on Cendere Street in Kagithane. The project is within walking distance of the metro station. It is also connected to the soon-to-be-opened Kagithane metro station and the M11 Istanbul Airport metro route, which increases the investment potential of the project. Contact us now to learn more about and explore the Four Horizon Offices Istanbul project.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 81.00 m2 92.00 m2 $410,000 $639,000 1 Types
1+1 81.00 m2 92.00 m2 $410,000 $639,000 1 Plans
1.5+1 92.00 m2 92.00 m2 $420,000 $597,000 1 Types
1.5+1 92.00 m2 92.00 m2 $420,000 $597,000 1 Plans
2+1 118.00 m2 166.00 m2 $540,000 $828,000 1 Types
2+1 118.00 m2 166.00 m2 $540,000 $828,000 1 Plans
3+1 265.00 m2 329.00 m2 $1,117,000 $1,912,000 2 Types
3+1 265.00 m2 329.00 m2 $1,117,000 $1,912,000 2 Plans
Project Features
Project Location
Kağıthane Real Estate Region Demographic Information

Population

442.415 Person

Population of Youth

% 35 Person/Km
Kağıthane Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/

% 70.44

% 111.55

% 126.42

Four Horizon Offices Istanbul
Kağıthane, İstanbul
Type : Residential
$410,000 - $1,912,000
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
Ready to Move
Mahmutbey, İstanbul
1-3
1-2
132-225 sqm
Starts From $501,215
Residential
2022 Winter
Kağıthane, İstanbul
1-2
1-2
66-129 sqm
Starts From $255,000
Office
Ready to Move
Çağlayan, İstanbul
0
1
64-190 sqm
Starts From $169,920

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!