КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Indigo Tuzla
İçmeler, Tuzla, İstanbul
Тип : Жилой
$217,000 - $826,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
8000 m2
Спальные Комнаты
1-2-3-4
Ванные комнаты :
1-2-3
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
15 km
: Расстояние от центра
35 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка на 12 месяцев
Почему именно это свойство?

Проект Indigo Tuzla, реализуемый в Тузле, предлагает своим жителям жилые и коммерческие объекты с уникальным видом на Стамбул. Он ждет вас с непревзойденными вариантами инвестиций.


Недвижимость в азиатской части Стамбула с уникальными видами

Проект Indigo Tuzla возвышается в Тузле, одном из самых ценных районов Стамбула. Из квартир открывается вид на Девичью башню, холм Чамлыджа, рощу Бейкоз, Принцевы острова и Мраморное море. Проект обеспечивает своим инвесторам премиальную прибыль, где объединяются концепции домашнего офиса, жилья и магазина. Он состоит из 474 квартир, 160 домашних офисов и 126 коммерческих помещений в 2-х 14-этажных башнях.

Варианты: одна спальня + одна гостиная и две спальни + одна гостиная; две спальни + одна гостиная дуплекс, три спальни + одна гостиная дуплекс и четыре спальни + одна гостиная дуплекс варианты. Каждая квартира включает как минимум два балкона и санузел общего пользования. За исключением вариантов с одной спальней и гостиной, в каждой квартире также есть собственная ванная комната.

Исключительные удобства и возможности торгового центра

Проект Indigo Tuzla создан под слоганом «Самый особенный проект азиатской стороны!». Проект предлагает привилегированные условия для вас, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Он включает в себя детскую площадку, сауну, турецкую баню, фитнес-центр, комнаты для хобби, мини-кинотеатр и прогулочные дорожки.

Он также имеет охрану, работающую 24/7, систему видеонаблюдения и закрытую парковку для каждой квартиры. Квартиры оснащены высококачественными материалами, центральным отоплением, звуко- и теплоизоляцией. Благодаря торговому центру под резиденцией вы можете удовлетворить все свои потребности и весело провести время со своими близкими, когда захотите.

Уникальное расположение рядом с аэропортом и пристанью для яхт

Indigo Tuzla – это эксклюзивный проект со своими уникальными преимуществами и престижным расположением с легким доступом. Он расположен недалеко от основных артерий Стамбула, рядом с шоссе Е-5, Мармарай и станциями метро. Помимо торгового центра под зданием, проект расположен недалеко от крупнейших аутлет-центров, таких как ViaPort и ViaMarin.

 Университет Сабанджи, Университет Окан, Университет Мармара, Морской факультет МСЭ, Университет Пири Рейса и Университет Коджаэли расположены недалеко от проекта. Кроме того, вы можете добраться до аэропорта Сабиха Гекчен за 12 минут, до моста Османгази за 15 минут, до станции Хайдарпаша, Кадыкея, Багдадского проспекта и Ускудара примерно за 25 минут.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 71.00 m2 91.00 m2 $217,000 $345,000 1 Tипы
1+1 71.00 m2 91.00 m2 $217,000 $345,000 1 Планы
2+1 105.00 m2 171.00 m2 $264,500 $680,000 2 Tипы
2+1 105.00 m2 171.00 m2 $264,500 $680,000 2 Планы
3+1 213.00 m2 235.00 m2 $712,000 $760,000 3 Tипы
3+1 213.00 m2 235.00 m2 $712,000 $760,000 3 Планы
4+1 277.00 m2 277.00 m2 $826,000 $826,000 4 Tипы
4+1 277.00 m2 277.00 m2 $826,000 $826,000 4 Планы
Особенности проектов
  • Прием
  • Лифт
  • Техническое обслуживание
  • Балкон
  • Круглосуточная поддержка 7/24
  • ВАЙ ФАЙ
  • Кондиционер
  • Прием
  • Ванная комната
  • Датчик пожара
  • Природный газ
  • Гардеробная
Show All Features
Project Location
Tuzla Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

273.608 Человек

Численность молодежи

% 38 Человек/км
Tuzla Регион недвижимости информация о недвижимости
Indigo Tuzla
İçmeler, Tuzla, İstanbul
Тип : Жилой
$217,000 - $826,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Жилой
Жилой

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Indigo Tuzla
İçmeler, Tuzla, İstanbul
Type : Residential
2022 Spring
$217,000 - $826,000
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
8000 m2
Bedrooms :
1-2-3-4
Bathrooms :
1-2-3
Type :
Residential
Completion :
2022 Spring
Distance of Airport :
15 km
Distance of Center :
35 km
Payment Options :
Cash
12 months installment
Why this property?

The Indigo Tuzla project, which is implemented in Tuzla, offers its residents housing and commercial units with unique views of Istanbul. It awaits you with unmissable investment options.


Properties on the Asian Side of Istanbul with Unique Views

The Indigo Tuzla project rises in Tuzla, one of the most valuable districts of Istanbul. The flats have The Maiden's Tower, Camlica Hill, Beykoz Grove, the Princes' Islands, and the Marmara Sea views. The project provides its investors with premium profits, where home office, housing, and store concepts come together. It comprises 474 flats, 160 home offices, and 126 commercial units in 2 towers with 14 floors. 

There are one bedroom + one living room and two bedroom + one living room options; two bedrooms + one living room duplex, three bedrooms + one living room duplex, and four bedrooms + one living room duplex options. Each flat includes at least two balconies and a bathroom for general usage. Except for one bedroom + living room options, each apartment has an en-suite bathroom as well. 

Exceptional Amenities and Shopping Center Facilities

The Indigo Tuzla project is set out with the ‘’The most special project of the Asian Side!’’ slogan. The project offers privileged facilities for you to meet all your needs. It includes a kids playground, sauna, Turkish bath, fitness center, hobby rooms, mini-movie theater, and walking paths. 

It also has a security staff working 24/7, a CCTV system and a closed car parking area for each flat. The flats are equipped with high-quality materials, a central heating system, sound, and heat insulation. Thanks to the shopping center under the residence, you can meet all your needs and have fun with your loved ones whenever you want.

Unique Location Near The Airport and Marina

The Indigo Tuzla is an exclusive project with its unique advantages and prestigious location with ease of access. It is located near the main arteries of Istanbul, next to the E-5 highway, Marmaray, and metro stations. Apart from the shopping mall under the building, the project is situated close to the biggest outlet centers, such as ViaPort and ViaMarin. 

Sabanci University, Okan University, Marmara University, ITU Marine Faculty, Piri Reis University, and Kocaeli University are located close to the project. Besides, you can reach Sabiha Gokcen Airport in 12 minutes, Osmangazi Bridge in 15 minutes, Haydarpasa Station, Kadikoy, Baghdad Avenue, and Uskudar around 25 minutes.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 71.00 m2 91.00 m2 $217,000 $345,000 1 Types
1+1 71.00 m2 91.00 m2 $217,000 $345,000 1 Plans
2+1 105.00 m2 171.00 m2 $264,500 $680,000 2 Types
2+1 105.00 m2 171.00 m2 $264,500 $680,000 2 Plans
3+1 213.00 m2 235.00 m2 $712,000 $760,000 3 Types
3+1 213.00 m2 235.00 m2 $712,000 $760,000 3 Plans
4+1 277.00 m2 277.00 m2 $826,000 $826,000 4 Types
4+1 277.00 m2 277.00 m2 $826,000 $826,000 4 Plans
Project Features
  • Reception
  • Elevator
  • Technical Service
  • Balcony
  • 7/24 Support
  • WIFI
  • Air Conditioning
  • Reception
  • Parent Bath
  • Fire Sensor
  • Natural Gas
  • Dressing Room
Show All Features
Project Location
Tuzla Real Estate Region Demographic Information

Population

273.608 Person

Population of Youth

% 38 Person/Km
Tuzla Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Tuzla

% 199.63

% 375.84

% 523.40

Indigo Tuzla
İçmeler, Tuzla, İstanbul
Type : Residential
2022 Spring
$217,000 - $826,000
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
Ready to move
Göktürk, İstanbul
1-2
1
50-220 sqm
Starts From $707,017
Residential
Ready to move
Seyrantepe, İstanbul
1-2
1
294 sqm
Starts From $2,200,000
Residential
March 2023
Fikirtepe, İstanbul
1-4
1-2
62-257 sqm
Starts From $261,857

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!