КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Anka Deluxe
Sefaköy, Küçükçekmece, İstanbul
Тип : Жилой
$100,866 - $215,996
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
16527 m2
Спальные Комнаты
1-2-3-4
Ванные комнаты :
1-2
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
35 km
: Расстояние от центра
30 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка на 12 месяцев
Почему именно это свойство?

Учитывая все мелкие детали от А до Я, проект Anka Deluxe максимизирует мир в вашем доме. Теперь вас ждут непревзойденные инвестиционные возможности в Кучукчекмедже.


Квартиры в Стамбуле с Инновационным Дизайном на Продажу

Проект Anka Deluxe реализуется в Кючюкчекмедже, восходящей звезде европейской стороны благодаря своему расположению в последние годы. Вы найдете мир в различных типах комфортабельных апартаментов Anka Deluxe, где учтены даже мельчайшие детали.

Проект подписан всемирно известной португальской архитектурной компанией и состоит из 814 квартир и 50 коммерческих помещений в 5 блоках на 11 этажах. В проекте также есть квартиры, спроектированные по принципу домашнего офиса. Есть одна спальня + одна гостиная, две спальни + одна гостиная и три спальни + одна гостиная варианты квартиры. Проект, примыкающий к зеленой зоне размером в 10 футбольных полей, позволит вам почувствовать себя привилегированным.

Выгодные социальные удобства в Стамбуле Недвижимость

Проект Anka Deluxe предлагает своим жителям исключительные социальные удобства и услуги для удовлетворения их потребностей. Местные и международные магазины, кафе и рестораны, расположенные в рамках проекта, создадут приятный мир рядом с вашим домом. Не выходя слишком далеко от домашней обстановки, вы сможете не только снять усталость дня, но и насладиться сотнями эксклюзивных брендов.

В зале для вечеринок, конференц-зале, организационной комнате, комнате развлечений, PlayStation и кинотеатре, которые изящно оформлены, вы почувствуете себя расслабленным и повеселитесь со своими близкими, как пожелаете. В проекте есть крытый и открытый паркинг, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, детские площадки, фитнес-центр, 80 коммерческих помещений, сауна, массажный кабинет, турецкая баня.

Стамбульский проект с высоким спросом на аренду для его местоположения

Anka Deluxe, расположенный в районе Сефакой европейской части Стамбула, имеет выгодное расположение. Проект находится на пересечении основных транспортных узлов Стамбула, в 1 минуте от дороги Basin Express, которая соединяет основные артерии, такие как 3-й мост, шоссе E-5, TEM и O-3, а также FSM. Мост.

 Станция метро расположена практически в пределах проектной зоны, а до станции метробуса 200 метров. Проект находится на максимальном расстоянии 10 минут от наиболее важных центров европейской стороны, таких как аэропорт Ататюрк, Bakirkoy IDO, Atakoy Marina и CNR Expo Center. Его близость к организованным промышленным зонам также увеличивает ценность проекта.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+0 38.00 m2 38.00 m2 $100,866 $100,866 1 Tипы
1+0 38.00 m2 38.00 m2 $100,866 $100,866 1 Планы
1+1 65.00 m2 67.00 m2 $167,346 $167,346 1 Tипы
1+1 65.00 m2 67.00 m2 $167,346 $167,346 1 Планы
2+1 94.00 m2 94.00 m2 $215,996 $215,996 2 Tипы
2+1 94.00 m2 94.00 m2 $215,996 $215,996 2 Планы
Особенности проектов
  • Прием
  • Лифт
  • Балкон
  • Центральное отопление
  • Круглосуточная поддержка 7/24
  • ВАЙ ФАЙ
  • Кондиционер
  • Прием
  • Ванная комната
  • Умный дом
  • Датчик пожара
  • Безопасность жилья
Show All Features
Project Location
Küçükçekmece Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

789.633 Человек

Численность молодежи

% 37 Человек/км
Küçükçekmece Регион недвижимости информация о недвижимости
Anka Deluxe
Sefaköy, Küçükçekmece, İstanbul
Тип : Жилой
$100,866 - $215,996
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Жилой
Жилой

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Anka Deluxe
Sefaköy, Küçükçekmece, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$106,052 - $227,102
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
16527 m2
Bedrooms :
1-2-3-4
Bathrooms :
1-2
Type :
Residential
Completion :
Ready to Move
Distance of Airport :
35 km
Distance of Center :
30 km
Payment Options :
Cash
12 months installment
Why this property?

Considering all the fine details from A to Z, the Anka Deluxe project maximizes the peace in your home. Now it awaits you with unequaled investment opportunities in Kucukcekmece


Istanbul Flats for Sale with Innovative Designs

The Anka Deluxe project is realized in Kucukcekmece, the rising star of the European side with its location in recent years. You will find a lifetime of peace in different types of comfortable apartments of Anka Deluxe, where even the smallest details are taken into consideration. 

The project bears the signature of a world-renowned Portuguese architectural company, consisting of 814 flats and 50 commercial units in 5 blocks on 11 floors. The project also includes apartments designed based on the home-office concept. There are one bedroom + one living room, two bedrooms + one living room, and three bedrooms + one living room flat options. The project, which is adjacent to a green area of 10 football fields in size, will make you feel privileged.

Advantageous Social Amenities in Istanbul Properties

The Anka Deluxe project offers exceptional social amenities and services for its residents to meet their needs. Local and international stores, cafes, and restaurants located within the project will lead to a pleasant world right next to your home. Without going too far from your home environment, you will be able to both relieve the tiredness of the day and enjoy hundreds of exclusive brands.

In the party hall, meeting room, organization room, entertainment room, PlayStation, and movie theater that are designed delicately, you will feel relaxed and have fun with your loved ones as you wish. The project has indoor and outdoor parking, 24/7 security staff and CCTV, playgrounds, a fitness center, 80 commercial units, a sauna, a massage room, and a Turkish bath.

Istanbul Project with High Rental Demand for Its Location

Anka Deluxe, located in the Sefakoy region of the European side of Istanbul, has an advantageous location. The project is at the intersection of the main transportation points of Istanbul, is 1 minute from the Basin Express road that connects the main arteries, such as the 3rd Bridge Connection Road, E-5, TEM, and O-3 highways, and FSM Bridge. 

Metro station is located almost within the project area and Metrobus is 200 meters away. The project is at a maximum distance of 10 minutes from the most important centers of the European side, such as Ataturk Airport, Bakirkoy IDO, Atakoy Marina, and CNR Expo Center. Its proximity to Organized Industrial Zones also increases the value of the project.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+0 38.00 m2 38.00 m2 $106,052 $106,052 1 Types
1+0 38.00 m2 38.00 m2 $106,052 $106,052 1 Plans
1+1 65.00 m2 67.00 m2 $175,951 $175,951 1 Types
1+1 65.00 m2 67.00 m2 $175,951 $175,951 1 Plans
2+1 94.00 m2 94.00 m2 $227,102 $227,102 2 Types
2+1 94.00 m2 94.00 m2 $227,102 $227,102 2 Plans
Project Features
  • Reception
  • Elevator
  • Balcony
  • Central Heating
  • 7/24 Support
  • WIFI
  • Air Conditioning
  • Reception
  • Parent Bath
  • Smart Home
  • Fire Sensor
  • Housing Safety
Show All Features
Project Location
Küçükçekmece Real Estate Region Demographic Information

Population

789.633 Person

Population of Youth

% 37 Person/Km
Küçükçekmece Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Küçükçekmece

% 153.90

% 284.27

% 444.34

Anka Deluxe
Sefaköy, Küçükçekmece, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$106,052 - $227,102
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
March 2023
Teşvikiye, İstanbul
1-6
1-4
164-569 sqm
Starts From $2,555,734
Residential
2023 Summer
Yakacık, İstanbul
1
1-2
58-295 sqm
Starts From $119,500
Residential
Ready to Move
Başakşehir, İstanbul
3-5
1-2
80-679 sqm
Starts From $805,000

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!