КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Azur Residence Batisehir
Bağcılar, İstanbul
Тип : Жилой
$403,074 - $932,082
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
818000 m2
Спальные Комнаты
1-2-3
Ванные комнаты :
1-2
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
30 km
: Расстояние от центра
25 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка
Почему именно это свойство?

Проект Azur Residence, возвышающийся в самом привилегированном районе Батишехира, над торговой улицей, стал новым центром притяжения города с его сотнями эксклюзивных магазинов и брендов. Теперь он ждет вас с уникальными инвестиционными возможностями.


Резиденции Стамбула с комфортом пятизвездочного отеля

Проект Azur Residence реализуется в Батишехире, растущем городе Стамбула. Это самый престижный проект в Стамбуле с его близостью к наиболее важным деловым центрам. Проект включает в себя 175 просторных квартир, выполненных в современном архитектурном стиле.

В проекте есть варианты квартир-студий, одна спальня + одна гостиная, две спальни + одна гостиная, три спальни + одна гостиная. Жителям предлагаются пятизвездочные услуги и роскошные удобства. Все апартаменты имеют балкон или террасу, что позволяет насладиться великолепным видом на Батишехир или город.

Первоклассные службы безопасности и средства

Проект включает в себя исключительные удобства и услуги для его драгоценных жителей. Имеется кондиционер VRF, встроенная кухонная утварь, центральное отопление, ресепшн, круглосуточная профессиональная охрана, видеонаблюдение, консьерж, электрогенератор, тепло-, звуко- и гидроизоляция, услуги парковщика, крытый и открытый автомобиль. автостоянки, фитнес-центр, сауна, спа, турецкая баня, ресторан, кафе.

Здание было построено в соответствии с требованиями землетрясений, чтобы гарантировать вам безопасную жизнь. В коридорах есть огнетушитель, пожарная труба, спринклерная система, звуковая сигнализация, датчики пожара и дыма. Двери противопожарные и препятствуют переходу огня на другую сторону.

Привилегированное расположение с легким доступом в Стамбуле

Проект расположен в выгодном месте с точки зрения близости к основным центрам Стамбула. Он расположен на пересечении основных дорог, таких как шоссе ТЕМ и шоссе Е-5. И он окружен транспортными сетями, такими как метро, ​​автобус и микроавтобус.

До станции метро можно дойти пешком всего за 15 минут. Босфорский мост, мост ФШМ, мост Явуза Султана Селима и аэропорт Стамбула расположены в 25 минутах езды от проекта.

Рядом с проектом находятся престижные учебные заведения, такие как Колледж Дога, Школа Милестоне , Стамбульский университет , Билги университет, Кадир Хас университет. Также проект окружают медицинские учреждения, предлагающие лучшие лечебные услуги, крупнейшие торговые центры и бизнес-центры.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 79.00 m2 82.00 m2 $403,074 $518,043 1 Tипы
1+1 79.00 m2 82.00 m2 $403,074 $518,043 1 Планы
2+1 118.00 m2 132.00 m2 $528,387 $685,478 2 Tипы
2+1 118.00 m2 132.00 m2 $528,387 $685,478 2 Планы
3+1 159.00 m2 192.00 m2 $709,784 $932,082 3 Tипы
3+1 159.00 m2 192.00 m2 $709,784 $932,082 3 Планы
Особенности проектов
  • Прием
  • Лифт
  • Техническое обслуживание
  • Грузовой лифт
  • Балкон
  • Сухая чистка
  • Центральное отопление
  • Круглосуточная поддержка 7/24
  • ВАЙ ФАЙ
  • Кондиционер
  • Прием
  • Ванная комната
Show All Features
Project Location
Bağcılar Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

737.206 Человек

Численность молодежи

% 41 Человек/км
Bağcılar Регион недвижимости информация о недвижимости
Azur Residence Batisehir
Bağcılar, İstanbul
Тип : Жилой
$403,074 - $932,082
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Готов
Beykoz, İstanbul
2-3
1-2
136.3-164.18 sqm
начинается с $801,163
Жилой
Вилла

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Azur Residence Batisehir
Bağcılar, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$403,074 - $932,082
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
818000 m2
Bedrooms :
1-2-3
Bathrooms :
1-2
Type :
Residential
Completion :
Ready to Move
Distance of Airport :
30 km
Distance of Center :
25 km
Payment Options :
Cash
Instalments
Why this property?

The Azur Residence project, rising in the most privileged area of Batisehir, above the shopping street, has become the new attraction center of the city for its hundreds of exclusive stores and brands. Now it awaits you with unique investment opportunities.


Istanbul Residences with Five-Star Hotel Comfort

The Azur Residence project is implemented in Batisehir, the rising value of Istanbul. It is the most prestigious project in Istanbul with its proximity to the most important business centers. The project includes 175 spacious apartments designed in contemporary architectural style. 

There are studio flats, one bedroom + one living room, two bedrooms + one living room, and three bedrooms + one living room apartment options in the project. Five-star services and luxurious amenities are offered for residents. All apartments have a balcony or terrace that allows you to enjoy the magnificent view of Batisehir or the city. 

Top-Notch Security Services and Facilities

The project includes exceptional amenities and services for its precious residents. There is a VRF air conditioner, built-in kitchen goods, central heating system, reception, 24/7 professional security team, camera surveillance, concierge, electric generator facility, heat, sound, and water insulation, valet service, indoor and outdoor car parking lots, a fitness center, sauna, spa, Turkish bath, restaurant, and cafe. 

The building has been produced following earthquake specifications to guarantee you a safe life. There is a fire extinguisher, fire tube in the corridors, sprinkle system, audible alarm, and fire and smoke detector. The doors are fire-resistant and prevent the fire from passing to the other side.

Privileged Location with Ease of Access in Istanbul 

The project is located in an advantageous location in terms of proximity to the main centers of Istanbul. It is located at the intersection point of the main roads such as the TEM Highway and E-5 Highway. And it is surrounded by transportation networks such as the metro, autobus, and minibus. 

It takes only 15 minutes by walking to arrive at the metro station. Bosphorus Bridge, FSM Bridge, Yavuz Sultan Selim Bridge, and Istanbul Airport are located within 25 minutes of driving distance of the project. 

Prestigious educational institutions are near the project, such as Doga Schools, Milestone International School, Hasan Kagnici Primary School, Istanbul University, Bilgi University, Kadir Has University, and Istanbul Kultur University. The project is also surrounded by health institutions that offer the best treatment services, the largest shopping malls, and business centers.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 79.00 m2 82.00 m2 $403,074 $518,043 1 Types
1+1 79.00 m2 82.00 m2 $403,074 $518,043 1 Plans
2+1 118.00 m2 132.00 m2 $528,387 $685,478 2 Types
2+1 118.00 m2 132.00 m2 $528,387 $685,478 2 Plans
3+1 159.00 m2 192.00 m2 $709,784 $932,082 3 Types
3+1 159.00 m2 192.00 m2 $709,784 $932,082 3 Plans
Project Features
  • Reception
  • Elevator
  • Technical Service
  • Cargo Lift
  • Balcony
  • Dry Cleaner
  • Central Heating
  • 7/24 Support
  • WIFI
  • Air Conditioning
  • Reception
  • Parent Bath
Show All Features
Project Location
Bağcılar Real Estate Region Demographic Information

Population

737.206 Person

Population of Youth

% 41 Person/Km
Bağcılar Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/

% 168.87

% 321.88

% 404.38

Azur Residence Batisehir
Bağcılar, İstanbul
Type : Residential
Ready to Move
$403,074 - $932,082
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
Ready to Move
Fikirtepe, İstanbul
2-3
1-2
108-170 sqm
Starts From $197,245
Residential
Ready to move
Cumhuriyet, İstanbul
1
1
46-196 sqm
Starts From $440,000
Residential
.
Kasımpaşa, İstanbul
1-4
1-4
112-532 sqm
Starts From $540,000

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!