КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Anatolian Valley Cengelkoy
Çengelköy, Üsküdar, İstanbul
Тип : Жилой
$288,334 - $739,175
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
19000 m2
Спальные Комнаты
1-4
Ванные комнаты :
1-3
Тип :
Жилой
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
30 km
: Расстояние от центра
9 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка на 36 месяцев
Почему именно это свойство?

Anatolian Valley Cengelkoy представляет собой уникальное архитектурное сооружение, которое обеспечит вам качество жизни, о котором вы всегда мечтали. Концепция проекта превращает 40-летнее здание в новое роскошное здание в Ченгелкойе, в самом сердце азиатской части города.


Элегантные дома в Анатолийском стиле на продажу в Ченгелкойе

Anatolian Valley Cengelkoy представляет собой уникальное архитектурное сооружение, которое обеспечит вам качество жизни, о котором вы всегда мечтали. Концепция проекта превращает 40-летнее здание в новое роскошное здание в Ченгелкой, в самом сердце азиатской части города.

Проект построен на земельном участке площадью 2500 м2, состоящем из 168 квартир с широким выбором вариантов. Варианты апартаментов включают в себя 1+1, 2+1, 3+1, и 4+1, где каждый может выбрать подходящий вариант.

Совершенно новая концепция жизни в Азиатской части Стамбула

Anatolian Valley Cengelkoy предлагает широкие ландшафтные зоны, где вы можете полностью отдаться природе в зеленом мире. Проект также позволяет вам посетить кафе под деревом, где вы можете спокойно провести время, вдыхая свежий воздух прямо под вашим домом. Кроме того, Анатолийская долина также предлагает уникальные и волшебные услуги, такие как широкие детские игровые площадки, дорожки для бега, зона для вечеринок и фитнес-центр.

Стратегическое расположение также обеспечит вам доступ ко всему, что вам нужно, без необходимости иметь дело с расстояниями и пробками. Anatolian Valley Cengelkoy находится всего в 6 минутах езды от моста через Босфор, что означает, что вы находитесь всего в 6 минутах езды от европейской стороны, все еще находясь в самом сердце азиатской. Кроме того, он находится в 3 минутах езды от морского порта Ченгелкой, в 20 минутах от туннеля Аврасия и в 35 минутах езды от аэропорта имени Сабиха Гекчен.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
1+1 65.00 m2 96.00 m2 $288,334 $384,615 1 Tипы
1+1 65.00 m2 96.00 m2 $288,334 $384,615 1 Планы
2+1 84.00 m2 155.00 m2 $339,022 $533,877 1 Tипы
2+1 84.00 m2 155.00 m2 $339,022 $533,877 1 Планы
3+1 86.00 m2 145.00 m2 $342,588 $546,358 2 Tипы
3+1 86.00 m2 145.00 m2 $342,588 $546,358 2 Планы
4+1 168.00 m2 210.00 m2 $565,206 $739,175 2 Tипы
4+1 168.00 m2 210.00 m2 $565,206 $739,175 2 Планы
Особенности проектов
  • Прием
  • Лифт
  • Грузовой лифт
  • Безопасность
  • Отопарк
  • Ресторант
  • Сад
  • Гараж
  • Спортзал
  • Пешеходная дорожка
  • Кафе
  • Детская площадка
Show All Features
Project Location
Üsküdar Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

520.771 Человек

Численность молодежи

% 31 Человек/км
Üsküdar Регион недвижимости информация о недвижимости
Anatolian Valley Cengelkoy
Çengelköy, Üsküdar, İstanbul
Тип : Жилой
$288,334 - $739,175
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Жилой
Готов
Mecidiyeköy, İstanbul
1-6
1-2
97-574 sqm
начинается с $705,000
Жилой
Готов
Teşvikiye, İstanbul
1-5
1-4
110-807 sqm
начинается с $1,200,306

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Anatolian Valley Cengelkoy
Çengelköy, Üsküdar, İstanbul
Type : Residential
$190,880 - $630,965
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
19000 m2
Bedrooms :
1-4
Bathrooms :
1-3
Type :
Residential
Completion :
Distance of Airport :
30 km
Distance of Center :
9 km
Payment Options :
Cash
36 months installment
Why this property?

Anatolian Valley Cengelkoy presents a unique architectural structure that will give you the life quality you have always dreamt of. The concept of the project turns a 40-year-old building into a new luxurious one in Cengelkoy, at the heart of the Asian side. 


Elegant Anatolian Side Houses for Sale in Cengelkoy

Anatolian Valley Cengelkoy presents a unique architectural structure that will give you the life quality you have always dreamt of. The concept of the project turns a 40-year-old building into a new luxurious one in Cengelkoy, at the heart of the Asian side. 

The project is built on a land of 2500 m2 space, consisting of 168 apartments with a wide variety of options. The apartment options include 1+1, 2+1, 3+1, and 4+1, where everyone can choose the suitable option.

Brand New Living Concept on the Asian Side of Istanbul

Anatolian Valley Cengelkoy offers wide landscape areas where you can completely leave yourself to nature in the green world. The project also allows you to experience an under-tree cafe where you can spend your time calmly smelling fresh air just under your house. In addition, Anatolian Valley also offers unique and magical services such as wide children's playgrounds, a track for running, a party area, and a fitness center.

The strategic location also will give you accessibility to everywhere you need without having to deal with distances and traffic. Anatolian Valley Cengelkoy falls only 6 minutes away from the Bosphorus Bridge, which means that you are only 6 minutes away from the European side, while still being in the heart of the Asian one. Furthermore, it falls 3 minutes away from Cengelkoy Marine, 20 minutes from Avrasya Tunnel, and 35 minutes away from Sabiha Gokcen Airport.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
1+1 65.00 m2 96.00 m2 $212,089 $291,622 1 Types
1+1 65.00 m2 96.00 m2 $212,089 $291,622 1 Plans
2+1 75.00 m2 155.00 m2 $190,880 $434,783 1 Types
2+1 75.00 m2 155.00 m2 $190,880 $434,783 1 Plans
4+1 168.00 m2 210.00 m2 $471,898 $630,965 2 Types
4+1 168.00 m2 210.00 m2 $471,898 $630,965 2 Plans
Project Features
Project Location
Üsküdar Real Estate Region Demographic Information

Population

520.771 Person

Population of Youth

% 31 Person/Km
Üsküdar Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Üsküdar

% 145.57

% 192.74

% 192.57

Anatolian Valley Cengelkoy
Çengelköy, Üsküdar, İstanbul
Type : Residential
$190,880 - $630,965
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
June 2022
Topkapı, İstanbul
2
1
86 - 104 sqm
Starts From $407,000
Residential
Ready to move
Maslak, İstanbul
1-2
1-2
69-268 sqm
Starts From $707,000
Residential
Ready to Move
Feriköy, İstanbul
1-4
1-4
72-242 sqm
Starts From $549,000

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!