КОНТАКТЫ ЗАПРОС

Свяжитесь с экспертом по всем вопросам, касающимся нашего эксклюзивного портфолио и услуг..

Beyview Villas
Gürpınar, Beylikdüzü, İstanbul
Тип : Вилла
$650,000 - $650,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Обдасть проекта :
0 m2
Спальные Комнаты
3
Ванные комнаты :
3
Тип :
Вилла
Завершение :
Расстояние до аэропорта :
50 km
: Расстояние от центра
60 km
Варианты оплаты :
Наличный
Рассрочка
Почему именно это свойство?

Полюбуйтесь Beyview Villas с уединенным, но хорошо продуманным подходом! В проекте есть баланс роскоши и самой природы. Кроме того, для вас и ваших детей подготовлены всевозможные удобства, такие как солнечная ванна и игровая площадка.


Продажа Частных Вилл в Бейликдюзю

Beyview Villas дает вам представление о Стамбуле. Никакого хаоса на проекте нет, хотя он и так близок к каждому центру. Типы A и Б доступны с четырьмя этажами, по крайней мере, 100 кв.м. сада каждый. Beyview Villas уже как летний дом в Стамбуле с множеством зеленых зон.

Есть бассейн, детская площадка, личный гараж для каждого собственника. Но вы не отделены от какого-либо центрального места. Чтобы добраться до трех разных торговых центров, требуется 10 минут. Есть также 15 различных школ для ваших детей, чтобы они были хорошо образованными людьми, и это помогает им избежать проблем с дорожным движением и транспортом.

Кроме того, до West Istanbul Marina можно добраться за 5 минут. Кроме того, E5 находится очень близко, чтобы вы могли подключиться к городу в любое время. В вашей власти быть в толпе или нет. Вы также можете добраться до Бурсы и Яловы на корабле IDO за 15 минут, когда планируете отпуск в любом красивом месте Турции. Проект предлагает вам другой образ жизни в Стамбуле.

Комфортный образ жизни и зеленый ландшафт в Стамбуле

Проект находится в районе, полном травы и бутикового образа жизни, как будто вы находитесь в частном районе. Эти искренние виллы с роскошным современным дизайном ждут вас в Бейликдюзю, одном из растущих районов Стамбула для инвестиций.

Properties from this project
Комнаты Мин м² Mакс м² Мин Прайс Макс Прайс Ванные комнаты : Этаж Планы
5+1 329.00 m2 329.00 m2 $650,000 $650,000 5 Tипы
5+1 329.00 m2 329.00 m2 $650,000 $650,000 5 Планы
Особенности проектов
  • Техническое обслуживание
  • Балкон
  • Кондиционер
  • Ванная комната
  • Датчик пожара
  • Безопасность жилья
  • Оптоволокно
  • Природный газ
  • Безопасность
  • Кабельное телевидение
  • Отопарк
  • Генератор
Show All Features
Project Location
Beylikdüzü Демографическая информация о регионе недвижимости

Население

365.572 Человек

Численность молодежи

% 36 Человек/км
Beylikdüzü Регион недвижимости информация о недвижимости
Beyview Villas
Gürpınar, Beylikdüzü, İstanbul
Тип : Вилла
$650,000 - $650,000
Узнайте больше об этом проекте
быстрый запрос
Аналогичные проекты
Зависит от ваших учетных данных
Все проекты
Жилой
Жилой
Жилой
Готов
Güneşli, İstanbul
1
1
159,8-173,61 sqm
начинается с $280,000

Турецкие недвижимости Варианты инвестирования

Варианты недвижимости в Турции представлены широким спектром архитектурных подходов, уникальных дизайнов и социальных объектов. А различные квартиры, резиденции, пентхаусы, виллы, и другие варианты дома теперь так же близки, как телефон с Бари Глобал!

CONTACT ENQUIRE

Get in touch with an expert for all your inquiries about our exclusive portfolio and services.

Beyview Villas
Gürpınar, Beylikdüzü, İstanbul
Type : Villa
$650,000 - $650,000
Enquire about this project
Quick Enquire
Project Area :
0 m2
Bedrooms :
3
Bathrooms :
3
Type :
Villa
Completion :
Distance of Airport :
50 km
Distance of Center :
60 km
Payment Options :
Cash
Installment
Why this property?

Admire Beyview Villas with a secluded but well-designed approach! The project has a balance of luxury and nature itself. Plus, every possible comfort, such as a sunbath and a playground, is prepared for you and your kids.


Private Villas for Sale in Beylikduzu

Beyview Villas provides you with an appreciation of Istanbul. No chaos is available on the project, though it is so close to every center. Type A and B are available on four floors with at least 100 sqm of garden each. Beyview Villas are like summer houses in Istanbul with lots of green areas. 

There is a swimming pool, a children's playground, and a private garage for every owner. But you are not separated from any central place. It takes 10 mins to get to three different shopping malls. There are also 15 various schools for your kids to be well-educated people, and it helps them avoid traffic and transportation problems. 

Moreover, it takes 5 mins to get to West Istanbul Marina. Also, E5 is very close for you to connect and attach to the city at any time. It is under your control to be in the crowd or not. You can also get to Bursa and Yalova by IDO ship in 15 mins whenever you plan a vacation to any beautiful destination in Turkey. The project offers you a different way of living in Istanbul.

Comfortable Lifestyle and Green Landscape in Istanbul

The project is in an area full of grass and a boutique way of living as if you are in a private neighborhood. These sincere villas with luxurious-modern designs are waiting for you in Beylikduzu, one of the rising areas of Istanbul for investment.

Properties from this project
Rooms Min SQ Max SQ Min Price Max Price Bathrooms : Floor Plans
5+1 329.00 m2 329.00 m2 $650,000 $650,000 5 Types
5+1 329.00 m2 329.00 m2 $650,000 $650,000 5 Plans
Project Features
  • Technical Service
  • Balcony
  • Air Conditioning
  • En-Suite Bathroom
  • Fire Sensor
  • Housing Safety
  • Fiber Optic
  • Natural Gas
  • Security
  • CCTV
  • Otopark
  • Generator
Show All Features
Project Location
Beylikdüzü Real Estate Region Demographic Information

Population

365.572 Person

Population of Youth

% 36 Person/Km
Beylikdüzü Real Estate Region Information on Properties
Change 1st Year 2nd Year 4th Year
İstanbul/ Beylikdüzü

% 116.41

% 217.22

% 204.55

Beyview Villas
Gürpınar, Beylikdüzü, İstanbul
Type : Villa
$650,000 - $650,000
Enquire about this project
Quick Enquire
SIMILAR PROJECTS
DEPENDS ON YOUR CREDENTIALS
ALL PROJECTS
Residential
2023 Summer
Yakacık, İstanbul
1
1-2
58-295 sqm
Starts From $119,500
Residential
December 2021
Kağıthane, İstanbul
2-7
1
112-155 sqm
Starts From $230,000
Apartment
.
Abbasağa, İstanbul
2-6
2-3
196-551 sqm
Starts From $1,287,533

Turkey Real Estate Options to Invest

Turkey property alternatives come in a wide range of architectural approaches, unique designs, and social facilities. And various apartment, residence, penthouse, villa, and other home options are as close as a phone to you with Bari Global now!